Алтайский край. ООО СПК «Гоноховский» может претендовать на использование бренда «Золотой Алтай»

22 ноября 2007, 09:47
На право использования при продвижении своей продукции бренда «Золотой Алтай» вполне может претендовать ООО СПК «Гоноховский» (Каменский район). Это сельхозпредприятие фактически одинаково успешно занимается и растениеводством, и животноводством. Так, здесь ежегодно увеличивают посевные площади, наращивают поголовье крупного рогатого скота. к концу года на предприятии планируют получить от одной коровы до 3500 тыс кг молока, а поголовье крупного рогатого скота увеличить до 670 голов. Одним из наиболее успешно работающих подразделений этого предприятия является мясокомбинат № 1. Здесь занимаются промышленным убоем крупного рогатого скота, коней, свиней, баранов, а также производят натуральные крупнокусковые полуфабрикаты из говядины, свинины, конины и баранины. Все полуфабрикаты и некоторые виды субпродуктов выпускаются вакуумной упаковке. Следует отметить, что услугами этого предприятия пользуются жители не только Каменского, но и всех окрестных районов, а его продукция пользуется весьма неплохим спросом.

Впрочем, есть и проблемы. Обсуждению одной из них с работниками предприятия немалое количество времени посвятил глава администрации Алтайского края Александр Карлин, побывавший на комбинате во время рабочей поездки в Каменский район. «У нас очень много проблем со сбытом продукции личных подсобных хозяйств из-за отсутствия первичной переработки. Между тем, это не самое сложное производство, оно не требует вложения больших средств. Так, на мясокомбинате в Гонохово работает около 10 человек. Создать такое производство можно буквально в каждом районе. Оно, конечно, само по себе всех проблем не снимает. Например, предприятие Гонохово имеет серьезные проблемы со сбытом своей продукции», - отметил Александр Карлин.

Следует отметить, что это предприятие вполне способно производить не только замороженное, но и охлажденное мясо в вакуумной упаковке. К сожалению, пока эту продукцию не встретишь на прилавках магазинов Алтайского края. «Я считаю, что мы плохо пропагандируем продажу именно охлажденного мяса. На самом деле это варварство: морозить мясо и везти его в магазины Барнаула или других городов края. У нас, к сожалению, не сформирована еще культура питания. Замороженное и размороженное мясо – это гораздо менее качественный и полезный продукт в сравнении с охлажденным мясом. И что самое интересное, население как будто специально держат в неведении. Торговым сетям проще закупать замороженное мясо, оно не требует оперативной работы с поставщиками, для торговли этим товаром не нужно использовать современные технологии. это серьезная проблема, требующая решения. Я думаю, мы в самое ближайшее время займемся этой проблемой, будем решать ее комплексно, выстраивая взаимоотношения с торговыми сетями, формируя культуру питания, предлагая жителям края качественные продукты, произведенные нашими предприятиями. Если у нас покупают колбасу, произведенную в соседнем регионе только потому, что она на 3 рубля дешевле – это и наша недоработка тоже», - подчеркнул Александр Карлин.

В формировании качественно иной культуры питания, в продвижении на рынки продукции местного производства особое значение получит новый зарегистрированный по всем правилам товарный знак «Золотой Алтай». Губернатор подчеркнул, что к предоставлению права использования этого знака администрация края будет относиться очень серьезно, это право предприятия будут получать на конкурсной основе.

ИА Атмосфера

Также в разделе:

В Алтайском крае откроют ферму по производству мраморной говядины...

На Алтае заработал завод по переработке мраморного мяса...

Алтайский край: В Солонешенском районе сданы первые объекты крупного животноводческого комплекса...

Алтайские предприниматели возродили крупнейшую инкубационную площадку за Уралом...

На 16% выросло поголовье крупного рогатого скота в Алтайском крае...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение