Алтайский край: Сибирская Продовольственная Компания развенчала "мифы" о колбасе

31 мая 2010, 09:42
Сибирская Продовольственная Компания откровенно ответила на многочисленные вопросы и развенчала "мифы" о колбасе. Крупный отечественный производитель колбас и мясных деликатесов устроил день открытых дверей для журналистов региона. Журналисты сайта Алтапресс.ру, вслед за СПК, раскрывают тайны изготовления всенародно любимого продукта.

Чтобы попасть в "святая святых", журналистам нужно с ног до головы облачиться в стерильную одежду и пройти через автоматический санпропускник. Пока руки и обувь не продезинфицированы, входа нет.

Мясо начинает свое преображение в колбасу с цеха обвалки. Здесь круглосуточно работают два конвейера, на которых профессионалы мясного дела - обвальщики и жиловщики - разделывают свежую свинину и говядину.

Для производства колбас СПК использует свежее сырье с собственных заготовительных баз в Республике Алтай и Новосибирской области. Прежде чем попасть на стол обвальщика, мясо проходит многократный ветеринарный контроль.

Мясо передвигается от одного обвальщика к другому, и каждый вырезает те части туши, которые закреплены за ним. У обвальщиков и жиловщиков минимум десятилетний стаж - полутуша за считанные минуты разбирается на отдельные части - вырезку, карбонад, шейку, шпик, мясной орех и т.д.

С обвалки разделанное мясо поступает в разные цеха по изготовлению колбас. Здесь оно проходит через промышленные мясорубки – куттеры, в которых специальными резаками мясо и шпик измельчаются, смешиваются со специями и превращаются в легкий и нежный фарш.

Готовый фарш поступает на формовку, где через специальный шприц - дозатор - оболочка наполняется фаршем. Здесь же батоны развешиваются на рамы и отправляются на осадку.

У каждого вида колбасы свои особенности производства. Сырокопченая готовится дольше всех: 30-40 суток. За это время она успевает пройти несколько этапов: созревание, холодное копчение и сушку. При этом большую часть времени – до 25 суток – колбаса проводит в сушильной камере, где она приобретает тот самый выдержанный благородный вкус и аромат.

В соответствии с технологией варено-копченые и полукопченые колбасы проходят термическую обработку - варятся и коптятся в специальных термокамерах.

Весь технологический процесс – под контролем автоматики. Человеку только и остается, что нажимать на нужные кнопки компьютера.

Новейшее оборудование, отвечающее за процессы варки и копчения, устанавливали и запускали специалисты из Германии. Они, кстати, высоко оценили качество российской колбасы.

Последний этап перед отправкой в магазины – складской комплекс. Автономная система охлаждения поддерживает на складе постоянную температуру в 4 6 градусов – оптимальные условия, чтобы сохранить свежесть продукта.

Вход на склад только для работников, а экспедиторы наблюдают за отгрузкой через стекло. Таковы санитарные требования. Отсюда круглосуточно отъезжают десятки фирменных автомобилей СПК, которые развозят свежие колбасы и мясные деликатесы по городам Сибири, Алтая, Дальнего Востока и Казахстана.
Источник: Алтапресс

Также в разделе:

В Алтайском крае снизились цены на мясо и молоко...

Алтайцы создают спортпитание с мясом марала, сушеным по технологии ТПУ...

На Алтае запустят современный цех по разделке мраморной говядины...

Алтайское предприятие по уникальной технологии сушит мясо маралов...

«Сибагро» построит свинокомплекс на Алтае за 600 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Redkvadratt разработал дизайн упаковки для колбас "Особый Случай"
6 июня 2014, 10:44
В новосибирской студии Redkvadratt разработан дизайн серии упаковки для сыровяленых колбас "Особый Случай" для Сибирской продовольственной компании. В самой компании новую линейку называют "коллекция сыровяленных колбас", которая создана по классическим...
Clubnik разработал дизайн этикетки для бренда "Мясной Баф"
25 октября 2013, 17:39
По заказу "Сибирской продовольственной компании", студия Clubnik (Новосибирск) разработала ключевой образ продукта и дизайн этикетки для нового продукта "Мясной Баф".Чаще всего продукты в данной категории позиционируются как решени тех или иных проблем. Простота приготовления — основное...
Завод колбас мощностью 100 тонн в месяц построят в Новосибирске
16 марта 2012, 10:05
"Сибирская Продовольственная Компания" (СПК, входит в состав холдинга "Российские мясопродукты") сообщает о начале строительства завода сырокопченых колбас и мясных деликатесов в Новосибирске.В развитие нового производства и технологий планируется инвестировать порядка 600 млн рублей. Проектная...


 

Горячее предложение