Колбасы ручной работы по рецептам кочевников начали выпускать в Алтайском крае

28 января 2016, 13:02

Сыровяленые колбасы по рецептам древних кочевников начали производить в небольшом цехе села Куяган Алтайского края.

Колбасы ручной работы по рецептам кочевников начали выпускать в Алтайском крае

Мощность производства, как сообщает региональное управление по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям, составляет 200 кг деликатесов в месяц. Процесс изготовления практически полностью ручной. При приготовлении куски мяса солят, затем продукт перемалывают, добавляют специи, фаршем набивают черева - натуральную колбасную оболочку, затем вывешивают сушиться.

"Цех работает исключительно на собственном мясном сырье и вырабатывает два наименования продукта: "Конская казылык" и "Телячья суджук". Суджук и Казылык - одни из традиционных видов колбас у тюркских и ближневосточных народов. У кочевников не было традиции коптить мясо. Его вялили, чтобы сохранить как можно дольше. Срок годности такой сыровяленой колбасы - около полугода, для хранения ей не требуется особых условий ", - отмечает ведомство.

Кроме производства мясной продукции предприятие занимается переработкой молока.

Источник: Интерфакс

Также в разделе:

Алтайские предприниматели возродили крупнейшую инкубационную площадку за Уралом...

На 16% выросло поголовье крупного рогатого скота в Алтайском крае...

Поголовье крупного рогатого скота, овец и коз посчитали в Алтайском крае...

ВЭБ не отказался от банкротства задолжавшего 5 млрд руб Алтаймясопрома...

«Алтаймясопром» пытается договориться с ВЭБом о реструктуризации кредита...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Белоруссия: PG Branding упаковал колбасы "Славянские рецепты"
25 сентября 2017, 07:38
Студия PG Branding (Беларусь) разработала новый дизайн упаковки для вареных колбас Гомельского мясокомбината. Задача заключалась в обновлении дизайна упаковки колбас среднего ценового сегмента, без потери основного бренда "Славянские рецепты". Дизайнеры...
BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработал дизайн упаковки для "Черкизово"
14 сентября 2017, 12:21
Брендинговое агентство BRANDEXPERT «Остров Свободы» провело рестайтинг основной линейки продукции и разработало премиальную линейку мясных деликатесов для крупнейшего российского производителя колбас и деликатесов «Черкизово». В рамках проекта по...
В 20% канадских колбас нашли неизвестное мясо
4 августа 2017, 14:34
Исследование, финансируемое из федерального бюджета, показало, что 20 процентов колбас, взятых из продовольственных магазинов по всей Канаде, содержали мясо, которое не было указано на этикетке Было исследовано 100 колбас, которые были помечены как содержащие только один ингредиент —...


 

Горячее предложение