Мясокомбинат "Брюкке" налег на колбасу

28 января 2010, 10:22
В 2009 году объем произведенной продукции предприятия составил 676 тыс. 352 кг, что на 7,5% больше, чем в прошлом году.
Григорий Гильденбрант,
директор мясокомбината "Брюкке":

Наш рост в последние два года был связан исключительно с увеличением мощностей предприятия. Надо заметить, что мы построили дополнительный цех, ориентируясь исключительно на рынок Ярового, где наша продукция пользуется особым спросом летом. Мы производим три тонны колбас в сутки, а в теплый сезон эти объемы вырастут до 3,5 тонн.

Он также отметил, что снижение реализации колбасы в кризисный период не затронуло предприятие. "Человек, который зарабатывает мало, просто возьмет меньше. Люди, привыкшие к нашей колбасе, поступают именно так", - добавил г-н Гильденбрант.

Собеседник привел пример, когда в период снижения покупательской способности производители подняли цены на барнаульском рынке, "Брюкке" не последовал их примеру. В итоге продажи колбасы этого предприятия сократились, ведь продукция вышла из высокоценового сегмента и потеряла своего покупателя. Выровнять ситуацию удалось, только подняв цены пропорционально рынку.

Мясокомбинат "Брюкке" реализует колбасную продукцию в Немецком, Хабарском, Бурлинском, Славгородском, Кулундинском, Мамонтовском районах и Барнауле.
Источник: altapress.ru

Также в разделе:

Алтайский край: Из-за угрозы птичьего гриппа в крае взяли под контроль куриное мясо и яйца...

Алтайский край: переработчики мяса и молока подвели итоги работы отраслей за прошедший год...

Алтайский край: в 2016 году упало производство мяса...

Падеж скота отмечен в Республике Алтай из-за нехватки корма в условиях обильных снегопадов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Директор мясокомбината "Брюкке" о том, почему завод не стремится завоевывать рынки
8 февраля 2010, 09:03
Малое предприятие "Брюкке" из Немецкого национального района хорошо известно в Алтайском крае. Однако при всей своей успешности и узнаваемости продукции оно не ставит амбициозных целей выйти в соседние регионы. Корреспондент газеты "Ваше дело" побывал в гостях у директора мясокомбината Григория...


 

Горячее предложение