"Мясорубка" готова расширяться

07 августа 2009, 16:41
Барнаульский производитель мясных продуктов "Удачный выбор", которому принадлежит магазин "Мясорубка", может увеличить торговую сеть до пяти–семи объектов.

Отметим, что развивать розничный формат "Мясорубка" производитель начал в июле. Сегодня работает пока один магазин площадью 400 кв. метров. По словам специалиста по маркетингу компании Михаила Гусева, сеть "Мясорубка" первой в Барнауле начала реализацию свежего охлажденного мяса. "Мясо лежит на прилавке не более трех дней. Для его обработки применяется специальная технология. Кроме того, в ассортименте представлены экзотические сорта продукции", – говорит г-н Гусев. Компания не использует "дворовое" мясо, сосредоточившись на продукции промышленного забоя. Итоги продаж в июле показали наибольший спрос барнаульцев на маринованные виды шашлыка.
Источник: altapress.ru

Также в разделе:

Поголовье крупного рогатого скота, овец и коз посчитали в Алтайском крае...

ВЭБ не отказался от банкротства задолжавшего 5 млрд руб Алтаймясопрома...

«Алтаймясопром» пытается договориться с ВЭБом о реструктуризации кредита...

Свинокомплекс «Барнаульского пищевика» заработает на полную в феврале 2018 г....

«Промышленный» обеспечивает животноводов Сибири качественным племенным поголовьем...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение