Барнаульский производитель мясных продуктов "Удачный выбор", которому принадлежит магазин "Мясорубка", может увеличить торговую сеть до пяти–семи объектов.
Отметим, что развивать розничный формат "Мясорубка" производитель начал в июле. Сегодня работает пока один магазин площадью 400 кв. метров. По словам специалиста по маркетингу компании Михаила Гусева, сеть "Мясорубка" первой в Барнауле начала реализацию свежего охлажденного мяса. "Мясо лежит на прилавке не более трех дней. Для его обработки применяется специальная технология. Кроме того, в ассортименте представлены экзотические сорта продукции", – говорит г-н Гусев. Компания не использует "дворовое" мясо, сосредоточившись на продукции промышленного забоя. Итоги продаж в июле показали наибольший спрос барнаульцев на маринованные виды шашлыка.